воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Ходим в кино! "Хоббит".


В эти выходные мне удалось сходить в кино на фильм, который был признан одним из самых ожидаемых в 2012 году: Хоббит. Нежданное путешествие. Режиссер Питер Джексон.
Пошла я не из-за своего ярого желания, а просто, за компанию.
Важно будет заметить то, что я не читала книгу и смотрела только 2 части "Властелина колец", но этого стало достаточно, чтобы сформировать свое собственное мнение о фильме. Я не фанат такого рода произведений.Вначале я думала, что не смогу отсидеть эти 3 часа, но потом я изменила свое мнение.
Красивые пейзажи, отличный грим, неплохая актерская игра приятно меня удивили, но весьма примитивный и ЗАТЯНУТЫЙ сюжет оставил не очень приятный осадок.
Во-первых, в самом начале было слишком долгое вступление - сюжет долго раскачивался, показывали те детали, в которых абсолютно не было никакой нужды: какие-то грустные песни гномов, когда они пришли к хоббиту домой. Вначале я даже прикорнула на плече у друга, думала, что усну.
Затем пошло развитие событий, причем на какой-то момент меня реально захватила эта история. Появилась та динамика, которой недоставало в самом начале. Но затем, в фильме стали преобладать компьютерные спецэффекты сомнительного качества. Момент схватки и бегства гномов из подземелья гоблинов напоминает дешевую компьютерную игру, никак не сам фильм. Дальше я заметила то, что в трилогии "Властелина колец" гном показывал, насколько он неуклюжий, то гномы в "Хоббите" очень проворные и ловкие и могут залезть на самую вершину дерева, независимо от массы тела и отдельных персонажей.
Также меня смутил тот факт, как легко Питер Джексон решил трудные задачи своих героев: к примеру иногда достаточно всего лишь гигантских орлов, чтобы избежать погибели.  Такое чувство, что режиссеру просто было влом лишний раз придумать что-то действительно впечатляющее.
Конец меня поразил в неприятном смысле этого слова. Я просто воскликнула: "почему так долго?". Фильм оборвался считай на середине. Ничего существенного не произошло. Узнать о том, как они победят дракона и вернут свой родной город мы сможем только года через 3 в третьей части этого фильма..
То есть после просмотра я испытала чувство неудовлетворенности, но не могу сказать того, что фильм ужасный! Совсем нет, просто он на любителя.
Меня очень приятно удивил городок эльфов. Там было так красиво, что я сама захотела оказаться в том месте, действительно восхитительно.
В целом, фильм я рассматриваю как неплохую сказку для детей. Захватывает, но утомляет своим растянутым сюжетом.



Комментариев нет:

Отправить комментарий