воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Ходим в кино! "Мой парень-псих!"

Еще на прошлой неделе мне посчастливилось выбраться в кино на фильм, который я ждала месяц. Все из-за актерского состава в первую очередь.

Фильм начинается с того, что главный герой Пэт выходит из психиатрической больницы, с условием того, что он будет посещать терапию. Признали его психом тогда, когда он избил любовника жены почти до полусмерти. Пэт уверен в том, что справился со своей проблемой и намерен вернуть бывшую жену. Вернувшись домой он понимает, что все не так плохо. Придя на ужин к другу, он встречает Тиффани - девушку, пережившую гибель мужа. И Тиффани и Пэт - психи в глазах общества, но на самом деле, не все так просто.

Дженнифер Лоуренс (Тиффани) - отличная молодая актриса, которая понравилась мне еще в "Голодных играх", в этом фильме сыграла просто на ура. Брэдли Купер (Пэт) - человек, из-за которого я впринципе и ждала этот фильм, сыграл психа ничуть не хуже Дженнифер. Также хотелось бы отметить шикарную роль Роберта Де Ниро и Джеки Уивер. 

Как мне кажется, название фильма "Мой парень-псих", не совсем подходящее. Сюжет абсолютно не подходит названию. По этой причине многие выходят из кино недовольные, ожидая легкую романтическую комедию, а получают драму с элементами комедии, с довольно непростым сюжетом.

Скажу честно, фильм не очень сильно меня впечатлил, то есть я не в восторге. Сюжет долго раскачивался, фильм затянут (идет 2 часа), и интересно стало только на середине. Все же советую посмотреть на отличную игру актеров. Если продержитесь первые полчаса - то вы обязательно полюбите этот фильм и поймете его!


Комментариев нет:

Отправить комментарий